«Золотое Яблоко» x La Roche-Posay Presentation
«Золотое Яблоко» x La Roche-Posay
Получилось настоящее погружение в мир инновационной косметики, где акцент делался не только на знакомство с продуктом, но и на приятный досуг в красивом пространстве.
Бранч-знакомство с брендом La Roche-Posay совместно с брендом «Золотое яблоко». Это был не просто вечер, а продуманный ивент, где каждая деталь отражала суть бренда и его экспертизу в уходе за кожей.
(о мероприятии)
45 человек
1 месяц
Время подготовки
3.7 млн
Количество гостей
Бюджет
Презентация
2024
Год
Мероприятие
о бренде
La Roche-Posay — эксперт в области дерматологического ухода. Формулы, разработанные совместно с ведущими дерматологами, обеспечивают эффективный и безопасный уход даже для самой чувствительной кожи.
Идея
Задачей было создать атмосферный вечер-погружение в концепцию бренда. Гости — блогеры и эксперты из сферы красоты — смогли первыми познакомиться с новинкой, получив развернутую информацию от представителей бренда и возможность задать им любые вопросы в формате живого общения.
особенности декора
Чтобы подчеркнуть характер сыворотки и историю бренда, вся стилистика мероприятия была строго выдержана в фирменных цветах и минималистичных деталях. Центральными элементами стали цветочные композиции в нюдовых оттенках и фирменные синие акценты: от полиграфии на столах до оформления фотозон.
Программа мероприятия
Весь вечер гости могли сделать звонок в «Secret Chat» — стилизованную телефонную будку, чтобы задать профессионалам бренда любые вопросы, касающиеся ухода за кожей и гиперпигментации.
Чтобы поддержать интерес к теме и углубить знания, мы выпустили специальный номер газеты «Золотое яблоко», в котором рассказали о гиперпигментации, причинах её появления и способах борьбы с ней.
расскажите нам
мечты,
а мы поможем в его