Важной частью программы стала презентация косметических новинок бренда Dear Dahlia от приглашённого эксперта.
Вечер-знакомство с корейским брендом Dear Dahlia. Мероприятие совместно с брендом «Золотое Яблоко» призванное погрузить гостей в атмосферу корейского бьюти-мира
(о мероприятии)
45 человек
1 месяц
Время подготовки
3.7 млн
Количество гостей
Бюджет
Презентация
2024
Год
Мероприятие
о бренде
Dear Dahlia — это корейский премиальный бренд, сочетающий роскошь, веганские формулы и инновации. Вдохновленный элегантностью георгинов, бренд предлагает косметику, которая не только подчеркивает красоту, но и ухаживает за кожей.
Идея
Наша задача заключалась в том, чтобы организовать стильный и уютный ивент, где гости могли познакомиться с косметикой Dear Dahlia, протестировать продукты под руководством эксперта и насладиться приятной атмосферой. Мы сделали акцент на комфорте гостей и создании запоминающегося визуального контента.
особенности декора
Для создания гармоничного антуража мы разработали несколько фотозон, каждая из которых раскрывала уникальный концепт бренда: от нежно-розовых оттенков до минималистичных деталей азиатского стиля. Весь декор и флористические композиции были продуманы исходя из ценностей бренда и общей стилистики вечера.
Программа мероприятия
Программа вечера была простой, но насыщенной. В начале вечера гости попадали в атмосферу корейского бьюти-бранча, окружённого приятной музыкой. Затем следовала презентация новинок: эксперт бренда рассказывал о последних бестселлерах и делал макияж с помощью новых продуктов. Желающие могли сделать памятные снимки в фотозонах или поучаствовать в небольших мастер-классах.